в контактах есть очень офигенный отчет от русской девушки-менеджера. Очень круто. Скопирую себе сюда, увы репостом сделать нельзя, но ... ахаха я все равно ни на что не претендую, с моим скептичным отношением-то к ним.
все отсюда vk.com/ziptown
огромный эпичный рассказ
#EXOinRussia_D1 #EXOinRussia_D2
Так, я давно в себе уже копила сие. Всем фанатам EXO посвящается. Распилю на части. Это только первый день. Спасибо Злому Волку за то, что поделилась с нами и дала разрешение на публикацию. Просим не тырить, по рукам получите, онли репост.
Рассказ об EXO от одного из временных менеджеров группы в Казани.
Как я работала с группой ЕХО или история о 12 волчатах.
Прежде, чем начать, хотелось бы упомянуть несколько важных моментов, дорогие читатели:
1. От мира кей-попа я человек относительно далекий. Я знаю о факте существования некоторых групп, поскольку близкие мои друзья очень увлекаются их деятельностью, но отличать участников даже внутри групп это для меня за гранью возможностей, за парочкой исключений. (Друзья уж очень фанаты.)
2. Пишу я вам ни в коей мере ни с точки зрения фаната, а с точки зрения человека, который РАБОТАЛ с ними. В подобной работе я не новичок, пусть и на мероприятиях более мелкого масштаба. Это я к тому, что убеждение мое, что звезды с фанатами и звезды с коллегами - люди совершенно разные, за эти два дня окрепло окончательно.
3. Всё ниже написанное является СУБЪЕКТИВНЫМ мнение одного человека и НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.
- ДЕНЬ 1 -
Приехала эта галдящая толпа на отдельном автобусе в одно время с простыми корейскими танцорами, а также русскими девочками, режиссерами и переводчиками, но на отдельном автобусе. Этакая галдящая толпа. Поначалу я даже не поняла, кто-где, ибо на нашем КПП, с его четырьмя проходами, внезапно оказалось порядка 60 человек.
Одна из милых переводчиц делегации Кванджу сказала, что вот это ЕХО. Ей-богу, если бы она не сказала, я бы, наверно, так и не отличила их от ребят из танцевальной группы. Показались они моему непривычному глазу какими-то мелковатыми. Белые, худые, по сторонам смотрят, озираются, ну чисто волчата. Друзья-фанаты говорили, будто там кто-то такой высокий – честно говоря, мною башни не было замечено. С трудом перейдя небольшую дорогу около нашего красавца стадиона Казань-Арена, мы все выстроились на КПП.
Сначала прошли бывалые танцоры, потому что у ЕХО был багаж. Группу, состоящую из участников, а также менеджеров, стилистов мы разделили на два потока – очень лихо и быстро выстроились они и дело, казалось бы, пошло, НО НЕТ.
На нашем КПП немного сложноватая система. Сначала прикладывают бейдж к электронной системе, затем протаскивают вещи и уже потом металлоискатель проходят.
В момент приложения бейджа шествие наше ВСТАЛО, потому как никто из ребят не понимал чего ж им беднягам делать дальше. Пришлось каждого брать за руку, прикладывать бейдж, а уж потом они протаскивали свои сумки и проходили через металлоискатель, благо уже каждый сам.
Полицейские наши оказались, кстати, бравые и веселые ребята. Быстро поняли корейское словечко типа «стоп» – которым менеджеры тормозили остальных участников, пока смотрели одного, и уже лихо без всяких менеджеров говорили его ребятам.
Спустя 15 минут, попав таки на территорию стадиона, началась фотосессия в стиле "ФОТКАЮ ВСЁ, ЧТО ВИЖУ". Пока это длилось, оперную диву и простых танцоров уже успела моя коллега отвести в гримерки. ФОТКАЛИ ВСЁ: от стадия стадиона до близлежащих домов.
После этого мы стройными рядами потопали в гримерки. Ребята накинулись на специально приготовленную воду. Пока они за закрытыми дверьми там размещались, прошло, наверно, около часа. Успели сделать групповое фото, и не одно, записать видеопослание которое, наверно, есть сейчас уже на всех доступных ресурсах.
Потом ребята откровенно заскучали и, как потом сказали нам менеджер, им стало мало места. Высыпали в коридор стадиона и в коридорчик, образующий выход на сцену.
Расселись и сидели на поребриках и на стульях, вытащенных ими же в коридор, все почти втыкали в телефоны не отрываясь, но были и отдельные товарищи, кто болтал со своими менеджерами, кто решил остаться в гримерке и отсиживался там. Они ждали своего выступления. Приехала-то вся корейская делегация намного раньше, пунктуальность, понимаете – это классно. Поразило то, что не поленились выйти на улицу и вместе со всеми и порепетировать там, пока была занята сцена – тут их издалека подловили камеры казанских фанатов, сквозь ограды стадиона.
Вскоре началось их репетиционное время. Пока готовили сцену, настраивали технику, ребята стояли на авансцене и озирались по всем сторонам. Дерево наше произвело на них особое впечатление, хех. Сначала они репетировали одни, только свою песню, порядка 15 минут. Потом, на полтора часа затянувшаяся, началась общая репетиция корейского блока с подтанцовкой и оперной певицей. Как на репетиции двигались они, нас не очень впечатлило, людей чуждых этому. Но синхронность была просто великолепная, вот ее и оценили, о да.
На общей репетиции блока в основном слушали они уважаемого главного режиссера, вещавшего с трибун, однако, в какие-то моменты, кто-то из мальчишек начинал говорить другому, и они регулировали внутренние вопросы сами.
К примеру, как им лучше образовать полукруг в финальной части корейского блока.
Были моменты, когда было видно, что им откровенно скучно: кто-то прыгал и скакал, кто-то сидел, кто-то разглядывал наш стадион. Ах да, какой-то малыш слишком нагнулся и чуть не упал со сцены, всё обошлось, слава Богу! [Угадайте, кто это.]
После репетиции начались два часа ожидания до участия в генеральном прогоне, всеобщей репетиции с костюмами и аппаратурой.
Тут случилась первая БОЛЬШАЯ проблема. Менеджеры искали туалет. Это очень важно, на самом деле. Я взяла менеджеров, тот зацепил 4-х участников, и мы прошли добрую половину длинного коридора до туалета. Несмотря на то, что ребятушки проходили общую гримерку, где были наши артисты, никто не кидался на них, зато потом казанцы с любопытством спрашивали меня, кто ж это такие и почему ходят с взрослыми дядями за ручку. Миссия по проводам в туалет прошла успешно. Смею предположить, что и в самой уборной обошлось без неожиданностей. Мальчишки вместе со своими менеджерами пошли в свою гримерку, я же отправилась в гримёрку к девочкам-админам, перевести дух, да проверить простых корейцев и наших казаночек.
История о том, как Тао чуть было не нашёл новую работу.
Через некоторое время, вдали, возле неработающего эскалатора, который вел на второй этаж, где разместились в отдельных комнатах: гримеры, наши волонтеры, а так же шли монтажные работы, штукатурка и был полный проходной двор. В общем, там я заметила некого товарища с азиатской внешностью. Сначала мне подумалось, будто это какой-то узбекский рабочий бродит по своим узбекским делам… Но тут же меня осенило, что у ТОВАРИЩЕЙ УЗБЕКОВ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО ОТТЕНКА ВОЛОС. ВОТ ТАК!
Каков же был мой шок, когда я поняла, что это участник группы ЕХО совершенно невозмутимо прошествовал с эскалатора только что. Один! Без менеджеров! Впоследствии с друзьями выяснили, что это был Тао. Знали бы вы, какого страха я там натерпелась. Эти узбеки, и Бог весть кто, работающий на том этаже, вполне бы могли принять парнишку за своего, так и вручили бы ему тележку с бетоном да каску, и поминай, как звали. Это же узбекские рабочие – дикий народ!
Потом этот бродяжник пошел во двор стадиона, я как ужаленная сорвалась и буквально загородила ему дорогу – методом жестов он понял, что туда нельзя. Оттуда мы и прошествовали к их гримерке. В коридоре на нас чуть не налетел менеджер с бешеными глазами и долго благодарил за находку. Оказалось, у бедняги Тао не ловил телефон. У нас на стадионе такое бывает. Вот такой рисковый парень!
Вскоре уже началось шоу, а это: беготня танцоров, смены костюмов, грима, крики в рупор и рации – башенная, но непередаваемо прекрасная атмосфера.
О бравых EXO и кавказских молодчиках, а также про ночной инцидент.
Пока всё это легкое безумие царило в гримерках, на горизонте незаметно появились двое ребят. Один из них определенно был Лэй,а второй возможно ЛуХан или СеХун – не могу идентифицировать сейчас.
Эти отчаянные смельчаки решили посетить туалет без менеджеров. Ох, парни не знали, что их ждет!
Дело в том, что в нашем представлении был эпизод "Шествие", часть которого была и на закрытии, когда все-все народы России в национальных костюмах с гримом и бутафорией проходили по стадиону.
Пока они спокойно шли по коридору, возле гримерки и того несчастного эскалатора, после всех своих дел стояли двое настоящих кавказских бородатых мужчин в черкесках, с папахами и клинками, которые начали кричать на парней из EXO. Будь я корейцем, я бы наверно получила инфаркт от ужаса! Ребята, казалось, тоже недалеки были от этого. Кавказские бравые герои начали еще и махать руками на них, как бы приманивая к себе. Мальчишки замерли, а потом вжались в стену, стараясь уменьшиться и больше никогда никому на глаза не показываться. Я вышла из гримерки как раз в этот момент и застала эту до ужаса забавную компанию. Пока я объясняла нашим горячим друзьям, что да как, попутно приходилось уговаривать мальчишек уйти потихонечку. Боги, каждый из парней раз по 30 наверное поклонился. Думаю, что по коридору до гримерки неслись они со скоростью ветра и света в квадрате!
А на самом деле наши кавказские парни – это не те хамы с рынков, которые, наверно, есть в каждом городе. Это красивые статные горцы, оба студенты и крайне воспитанные люди, которые великолепно танцуют национальные танцы. Они ПРОСТО ХОТЕЛИ СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ С КОРЕЙСКИМИ ГОСТЯМИ. И не понимали, почему с ними фотографироваться нельзя. А их устрашающий вид – не более чем искусная работа гримеров и костюмеров. Единственный их минус – очень уж у них громкие голоса, но это особенность и не нам судить.
Больше в туалет без менеджеров в тот день не ходил ни кто…
Время выхода приближалось. Немного сплоховали коллеги с выходов - вызвали раньше, чем надо, но это не страшно. Ребята очень организованно прошли до выхода и пока там ждали всё было более менее спокойно. Болтали, шумели чутка, выглядывали, спрашивали всякое, мол, "А что там? А когда начнёте?", но это все так делают. В этом они простые артисты всё же. На самой репетиции выступили они прекрасно. То ли костюмы сделали своё дело, то ли они выложились, но очень впечатлило. Это "УУУУУ~" завывал на втором припеве весь народ на стадионе, кто был на генеральной репетиции.
Уходили со сцены они долго, а надо было быстро – пришлось гнать С: Менеджеры у них приятные ребята, за одним исключением - позже расскажу, сами всё знают, помогают. Работать с менеджерами было крайне легко.
После прогона они быстро переоделись, оставили вещи и пошли из гримерки. Поскольку мы администраторы объекта, задачей нашей было проводить ребят, танцоров и оперную госпожу до автобусов. Пока коллега разбиралась с гримерки, мы вышли на территорию стадиона. Покуда собиралась вся эта толпа был второй эпизод из серии "ФОТКАЮ ВСЁ, ЧТО ВИЖУ". Ночью стадион очень красивый, чего греха таить, так что фотки точно эффектные.
Тут группа ЕХО и их сотрудники начали выходить с территории стадиона. Уже там я заприметила толпу девочек с плакатами – ДА, ЭТО ФАНАТЫ ЕХО, БРАВО ШЕРЛОКИ! – пока я собирала остатки танцоров - раздался оглушительный визг, на который обернулись все, покидавшие стадион. Естественно я рванула туда. Однако, спешу отметить, до определенного момента никакого ДИКОГО фанатизма НЕ БЫЛО – машут плакатиками, кричат, пищат. Но ту кто-то сорвался с места, и толпа ринулась к автобусу. Это было внезапно и не очень приятно – пришлось схватить какую-то фанаточку за шкирняк, чтобы поумерила пыл, стыдоба. Дальше, вроде, всё хорошо было. Понятное дело, ребятки хоть и устали за целый день улыбаться фанатам, но всё равно махали и всё такое. Дрессировка - вещь странная. Несмотря на то, что НАС ОЧЕНЬ просили ВООБЩЕ оградить ребят от фанатов, менеджеры компании с пониманием отнеслись к фанаткам и сказали, что всё хорошо, мол никаких неудобств нет. Ну нам и ладно, хозяин - барин.
На том они и поехали, а я пошла на стадион заниматься своими делами, о которых вам совершенно не интересно слушать. Ждите скоро рассказ о втором дне. Дай Бог мне сил всё вспомнить.
- ДЕНЬ 2 -
Ознаменовался этот день, главный день - 17 июля, проблемой.
Менеджеры очень просили найти помещение побольше для ребят, потому что в тесной гримерке мальчики просто не умещались. Подчеркну, что работаем мы на СТАДИОНЕ, где такие помещения в принципе не предусмотрены. Неимоверными трудами и часовыми поисками мы нашли большое помещение, отделка, конечно, желала оставлять лучшего, но создать новую комнату не мог никто. Менеджеров всё устроило. Особенно порадовало их то, что оно находится в части коридора, где людей шляется мало, да и более-менее тихо.
Разумеется, ребята приехали раньше установленного срока, следует отметить, что в это день с КПП у них проблем не возникло – смена была учёная уже. Переезд был в самом разгаре, благо костюмы и чемоданы мы перевезли заранее. Поскольку со стейджхендами в тот момент была напряженка, мы, две хрупкие девчушки уже было повезли неподъемный кулер, но нам помог какой-то дядя. Как только подъехали к гримеркам и начали разгружать, ТОЛЬКО ТОГДА менеджеры ЕХО нам помогли. Хотя это ПОЛНОСТЬЮ ИХ ЗАДАЧА – ПЕРЕТАСКИВАТЬ ВЕЩИ СВОИХ АРТИСТОВ. Вот это была ложка дёгтя, так сказать, о которой я писала в первом дне.
Дальше мальчики разместились и опять же, как вчера, перекочевала половинка в коридор. Что нашли они в этом сером неуютном коридоре – загадка. Как ни странно, время в этот день летело очень быстро. Все были взволнованы, оно и понятно. Основную часть времени ребята просидели в коридоре, порядка двух часов, за это времени какие-то счастливчики из случайных прохожих успели сфотографировать их ,а кто-то поживится автографом, особенно умилил лично меня пожилой пиротехник, который пришел взять автограф ради свое племянницы. СЛЕЗ С САМОГО ВЕРХА ЭТОЙ МАХИНЫ СТАДИОНА ВЕДЬ. Менеджеры, когда заметили, что происходит, строго настрого запретили делать это до 22:00, потому что ребята были без грима, без укладки. Готовили их порядка 2 часов, примерно с 20:00 до 22:00 вечера. За закрытыми дверьми – секретность, ух. Моя коллега хотела сфоткать на память, она хоть такой же непосвященный как я человек, но разумно решила, что память о такой работе нужна.
В 22:00 группу ЕХО строем привели фотографироваться. Ох, друзья, грим и костюмы делают своё дело, ой как делают. Зашли совершенно другие люди, ей-богу. Они как будто стали более уверенными, что ли, в этих костюмах. Мы с коллегами были немного шокированы обилием макияжа для глаз – поскольку у нас с танцорам мальчикам как–то не принято ТАК сильно красить-подводить глаза.
Фотосессия затянулась минут на 40. Сначала они фотографировались с солистами блока в костюмах- с этим почтенным, но очень приветливым дядей в роскошном белом наряде, с девушкой в желтом ханбоке, разумеется, с великолепной оперной певицей Пак АРи. Менеджеры зорко следили за тем, кто и какие фотографии делает. Был один, который наблюдал с особым рвением, ну мы решили, что он, наверно, у них в команде отвечает за запрет фоткаться.
Потом нас всех-всех, и российскую команду тоже, вывели на улицу, где была огромная лестница ведущая к медиа-экрану стадиона. Потому что ребят много, часть фото с корейскими танцорами они делали там, это, нужно отметить, хорошая идея, потому что вместить ВСЕХ в кадр было настоящей проблемой. Также вышли некоторые наши артисты, но они не фанаты точно, просто наши артисты - люди на «движухе» и как весь народ русский любят быть в курсах. Они подошли ко мне и спросили, можно ли им сфотографироваться с корейскими делегатами, вот так. Никакого фанатизма и истерики.
Тут, неожиданно, славный корейский переводчик режиссерской группы позвал нас и объяснил, что, мол, ребята хотят сфотографироваться с российскими менеджерами. (WAT?!) Мы были просто поражены, потому что воочию видели царящий в социальных сетях ажиотаж по приезду ребят, а тут такое! Ну, конечно, мы обрадовались – ведь какая память и отсняли пару кадров на свои аппараты и телефоны. Ах да, было чертовски забавно, когда КАЖДЫЙ из ребят вручил СВОЙ телефон своим менеджерам-стилистам и попросил щелкнуть. Получилось, что у каждого участника есть отдельная фотография. Почему нельзя передать фотку по Bluetooth или WIFI для меня загадка. Ох уж эта тонкая корейская душа, однако…
И с нашими девочками-участниками они тоже любезно сфотографировались, нужно отметить, что те были в сценических костюмах. Мы условно называли их «чертежи-газеты» – расчерченные черно-белые пиджаки и юбки. Так что кадры у ребят остались приличные и красочные, что лично меня очень радует.
Потом они фотографировались все вместе, то есть все 50 участников и уже не на лестнице. Многие из этих кадров есть на просторах интернета. Но их так много, этих людей на фото, что наверно трудно разглядеть лица ваших любимых мальчишек. В этот момент коршун-менеджер с особым пристрастием следил, чтобы никто не ловил случайных кадров, весёлый дядька.
Однако, не будем забывать, что шоу идет и часы тикают. Ребят увели в общую гримерку, где они шумно, но без инцидентов вместе с корейскими танцорами и нашими девочками ждали часа «Х», чтобы выйти на сцену. Очень было смешно, по-доброму, как они озирались в гримерке, внимательно следили, что же делают эти русские танцоры, как все бегают, шумят, вопят после номера. Думаю, им это знакомо. Никто ребятушек не дергал – вообще всё было очень профессионально, корейцам вообще дела не было, они предпочитали репетировать свои удивительные повороты головы. Наши девочки были на ажиотаже, но у них видимо было торможение от стресса, так что они тихо сидели, а режиссёры и переводчики, понятное дело, волнительно обсуждали предстоящий номер и свои делишки.
Тут по рации коллега сообщила, что закончился номер, после которого надо было выходить корейцам на выход к сцене. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВЫХОД НА СЦЕНУ ДАЖЕ.
ОХ, НУ И ШУМИХА ВОЦАРИЛАСЬ СЕКУНД НА 30.
Ребята начали хлопать и пожимать друг другу плечи – мандраж, он и в Корее мандраж. Однако выстроились они в считанные мгновения и мы пошли тремя стройными рядами на выход. НО ТУТ ОНИ ПРОЯВИЛИ СВОЮ ДЕТСКУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ И НАЧАЛИ ШУМЕТЬ, а это всё слышно в рацию, что, поверьте мне, очень мешает работе на любом шоу. Пришлось всех останавливать и показывать жест тихо. Тут мне хотелось бы отметить лидера подгруппы ЕХО-К Сухо, поскольку он шел первым в строю, он сразу среагировал и затем, как по цепочке, передал это ребятам. Всю их шумливость как рукой сняло. Показала ему палец вверх, и он ответил тем же – на том мы и пошли дальше к выходу на сцене. Это я к тому, что на тот момент я не знала, что он лидер подгруппы, в нем очень чувствуется это лидерство, это прям как магнетизм что ли, очень сильное впечатление, когда непосредственно с человеком работаешь. Крутой он у вас. В общем, гордитесь!
Пока стояли в коридоре одной девушке стало плохо, так что занималась ей. Про ребят отмечу, что стояли они спокойно. Правда те из них, кто был рядом с ней, одного точно звали СюМин, обеспокоенно поглядывали на неё. Однако, ей стало получше, она успокоилась и вернулась на исходную позицию у входа. Как раз шли официальные речи, ребята разминали руки и ноги, не забывая с любопытством выглядывать, особенно, когда слово уважаемому мэру города Кванджу передали. Еще вот, когда играли гимны и все аплодировали, ребята тоже аплодировали. Хоть это им мешало на выходах – в том плане, что лишние звуки, но никто из нас не стал ругаться, так это было мило и непосредственно.
Вышли на сцену они очень организованно, только Кай немного растянул цепочку, но в общем потоке идущих, а это три ряда, ребята в середине. Кароч, дошли благополучно. Танцоры выстроились на подъеме к сцене, а ребята с помощью наших стейдж-менеджеров спустились вниз и расселись там под сценой. Просто их номер был вторым.
Когда настал момент их выхода - они поднялись, правда, двое чуть не упали, поскольку ступени были крутыми и скользкими, в тот день лил дождь в Казани днем, и почти каждый вип-артист решил, что этим надо воспользоваться, почему бы не упасть и не полежать, действительно, так что ребята были не единственными, кто чуть не рухнул на этих ступенях. Я вовремя сориентировалась и поймала за локоть одного, а потом второго. Менеджеры их видимо выстраивали тех, кто стоял около подъема. Все мы благополучно добрались до подъёма, слава Господу.
Сам перфоманс описывать смысла нет, его показывали по телевизору.
Опять были проблемы с уходом. Ребята, видимо по корейской закалке, шли медленно и всем махали, а у нас никак нельзя было медленно идти, всё высчитано по секундам. Опять пришлось подгонять их бегом-бегом и брать за локоть, чтобы побежали, но поняли они быстро и мы почти уложились в график. Как только они переступили порог выхода, началась всеобщая эйфория. Все улыбались, кланялись, благодарили друг друга. Ребята шли в свою гримерку, простые артисты в свою. С этих фееричных и прекрасных моментов тоже есть видео в группах.
Потом произошел инцидент и пришлось мне всех покинуть, группа из Кванджу, которая не имеет к нам никакого отношения, ПОТЕРЯЛА СУМКУ СО СВОИМ СИМВОЛОМ УНИВЕРСИАДЫ и пришлось мне переводить, что же у них произошло, девочке, к которой они подошли с этим вопросом. Ей богу, ну как уж так! Пока мы там стояли ЕХО уже переоделись и пошли к автобусам. Это было очень грустно для меня. Они каждый кланялись,улыбались, махали, прощались, кричали «приезжайте в Корею», «приезжайте к нам», «мы вас ждём» – примерно такие фразы в общем гуле удалось воспринять на слух. ЧанЁль очень громко кричал "Счастливо оставаться, Российская нуна-менеджер, b увидимся в Корее".
Вот так, с шумом и весельем, они покинули стадион.
Потом уже, после посадки в автобус, режиссеры звали меня и моих девочек-коллег, мол, поехали с нами в ресторан, отметим с нами, но мы отказались. Когда за рулем, как-то даже не потусишь, да и свой корпоратив намечался, хотя мы и на него забили, лол. Немного жалею сейчас.
На этом рассказ о двух днях окончен. Но это не конец истории.
Будет ещё третья часть.
От Ани: Советую всем фанатам Кая запастись платками ТТ_ТТ
Говорю сразу, верить - не верить, дело ваше. Не претендую, что моё мнение - это мнение всех. Многого я рассказать не могу, но некоторые моменты вполне.
В общем про Кая могу сразу сказать, если вам невтерпёжку ждать. По общим впечатлениям малыш всегда один был. Он одиночка. Он всегда сидел один. Всегда. Даже когда все сидели в кругу, для них поставили стулья, у него был свой, ОТДЕЛЬНО стоящий стул. С ним никто не общался, он сидел вечно один со своим телефоном. Лиля упросила строителей, там были классные накаченные мужики ростом под 190, блондины такие, кхкхк, на которых пофапали сами EXO, в общем, упросила их улыбнуться только ему, а остальным нет. Когда Кай увидел их, какая у него была улыбка! Такая детская, там было столько радости! Я не знаю, как у них там, но мне его стало ТААААК жалко, ЧТО НЕ МОГУ. Я подвину свои випские чувства и буду теперь любить ещё и его. Ещё можно рассказать про то, как они видео записывали, это вообще шок. У них на бумажечках прописано кому куда палить, кому что говорить. Подробнее вечером будет, сча совсем некогда Т_Т КРЧ, мы в два ручья рыдали.
» ЭТЕНШЕН! ВСЁ ИЗЛОЖЕННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ, И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НИ НА КАКУЮ НЕПРЕЛОЖНУЮ ИСТИННОСТЬ, И НЕ СТРЕМИТСЯ ОСКОРБИТЬ ЧЬИХ-ЛИБО ЧУВСТВ.
Осознавая всю неоднозначность и щепетильность этой части, всё же решила поделиться с вами, дорогульки..
Перейдем на личности, fuck yeah!
• Про SM. Работать с ЕХО мне понравилось. А вот работать с SM - НЕТ. Компания, которая как мне сказали, занимает одну из ведущих позиции в музыкальной индустрии Кореи ДАЖЕ НЕ ПОТРУДИЛАСЬ ПРИСЛАТЬ РАЙДЕР.
Поверьте, эта ситуация просто нонсенс. В нашем деле райдер - это всё. Райдер - список того, что вип-артистам требуется в гримёрку для них и их помощников, от наименования воды до количества пепельниц.
Более того, по ЕХО данных не было никаких, по сути селить мы их обязаны были вместе со всеми, с русскими танцорами и корейской подтанцовкой. Слава Богу, что я знала, благодаря моим друзья кей-поперам, что они вроде как знаменитые и вполне могут быть приравнены к вип-артистам. Мы озаботили этой ситуацией режиссёрскую группу корейцев, и они ЗА СВОЙ СЧЕТ покупали ребятам воду на два дня. А их 24 человека. То есть сумма была немаленькая. У нас в голове так и не уложилось, как же можно отправлять такое количество артистов так далеко, не озаботившись райдером. Словом, для оперной дивы все данные были предоставлены. А здесь 25 человек. Не один, а 25! И ведь в прессе её не упоминали, как тех же EXO. Дела...
Всё-таки, если вы отправляете 25 человек на другой конец света, можно было бы подумать, элементарно, что они там будут пить - так как обеспечение их водой - не наш функционал. Что ж, очевидно компания считает по-другому, ведь в Корее всё немного иначе с водичкой.
• Меня просто это ВЫБЕСИЛО. Я по натуре человек довольно терпеливый, конфликты не люблю. Но это просто что-то с чем-то! У нас был план показать ребятам наш стадион. ОН ЖЕ ОГРОМНЫЙ. Когда поднимаешься на второй этаж, такой вид открывается на Волгу, зеленые холмы, дворец нашего местного олигарха – загляденье, в общем. Так же хотели, чтобы ребята, если хотят, как танцоры, посмотрели часть нашего шоу с трибун, а не с выхода во время генерального прогона, ведь корейские режиссеры очень впечатались. НО! То ли переводчик не счел нужны донести эту информацию до менеджеров, а мне так и кажется, то ли менеджеры решили проявить себя как строгие менторы, но в итоге НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО!
Знаете, вот мне было очень обидно за парней. Это была прекрасная возможность сделать хорошие снимки, получить впечатления, но НЕТ, фига вам, а не культурные мероприятия. Я просто такого не понимаю, ведь стадион - ЗАКРЫТЫЙ ОБЪЕКТ и никаких фанаточек там нет.
•. Про участников. Для меня это было целое испытание, отличать без грима и костюмов ребят от менеджеров, так как, ну простите, дорогие, очень было сложно. Все такие стильные и моложавые.
• Не знала, куда написать, напишу сюда. Ребята - сущие дети, не наигравшиеся. Такое ощущение, что детство у них отобрали. Случай из первого дня. У нас на выходе стояла огромная ПУШКА, наверно метра под 4. Стою я за ней, разговариваю с ребятами из конторы, тут вижу презабавную ситуацию. ЛуХан подзывает Кая. Что-то ему говорит. Те озираются - я смотрю, чего же ищут, а менеджеров рядом нет. Тут ЛуХан тихонько дергает дверь другого блока стадиона - выход, где они сидели на поребриках, это коридоры между разными блоками стадиона, а соседний с гримерками это всякие склады, а она ему не поддается. Они озираются – никого. Дергают другую, та поддается, и они, довольные, так по-шпионски заглядывают внутрь, сначала ЛуХан, а затем и Кай. Боже, а я-то знаю, что там свалка какая-то - металлические блоки, остатки реквизита, щебенка, пыль, словом - сущий бардак. Но этим горе-Джеймсам Бондам даже этот хлам кажется каким-то чудом. Так смешно было. Но ясен пень, тут является менеджер из гримерки, (а двери прям через коридор и спалить очень легко, что они бродят чёрте-где] так эти сразу захлопнули дверь и стоят, разговаривают, как ни в чём не бывало. Думаю, старший не спалил их контору.
А вообще, очень показательно. Любознательные мальчишки, которым многое интересно, но видимо немногое доступно.
• СэХун. Молодой человек живет в своем мире? Человек, создавший небольшую пробку на КПП в первый день! Ну и попотела же я тогда! Он оказался первым в одной из колонн на КПП. Беру я его бейдж, прикладываю к аппарату, понятное дело аппарат горит зеленым – можно идти к металлоискателям – я ему показываю, мол, "Ну же, иди!". ОН ВЫЛУПИЛСЯ НА МЕНЯ И СТОИТ. Ладно, думаю, первый раз бывает – второй раз та же история. В третий раз пришлось брать за руку и подводить к этому злосчастному металлоискателю, только после этого дошло до него в чём дело-то. Начал кланяться, благодарить, пока чемодан досматривали. Так вот этот «весельчак» создал проблему еще и потому, что пришлось КАЖДОГО УЧАСТНИКА БРАТЬ ЗА РУКУ И ВЕСТИ. Специально, что ли, они так сделали? Полиция смеялась так, словно это было самое ржачное, что они видели, хотя командовали они лихо, руководя потоками.
Благо менеджеры оказались шустрее и быстро прошли без проблем, но у них не было чемоданов, да и к тому времени все уже разобрались с нашей системой. Вот такой вот своеобразный мальчуган.
• Крис. Показался мне очень закрытым и немного отстраненным человеком. Он был тем, кто как и Тао, ходил один или с менеджером. Конечно был и мальчик-исключение, но о нём позже. Остальные вроде группками-компашками иногда мелькали, а эти были с менеджерами вдвоем или вдвоем друг с другом. Дуэт мечты прям. Создалось чёткое ощущение, что парни держатся друг друга, как держатся в новом классе подростки с одного района, это я к примеру. В его одиночестве была какая-то напряженность что ли, ну, вы знаете, такое прямо кожей ощущаешь.
• Лэй. Всё время был с такой приятной тетей-менеджером. Правда, на второй день рискнул пойти в туалет один. Смельчак, чёрт подери.
Вот уж кто не отрывался от телефона ни на секунду.
• ЧанЁль. Ох, мой любимчик из ребят. [прим. ред.: Так и кейпопером стать недолго, уже любимчик есть] Улыбака и болтушка. До чего приятный парень. Забавная история была.
Иду я по коридору во второй день, голова уже квадратная от мыслей: что-куда надо, кому- что еще сказать, начальнице надо доложить, а коротко - ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Гляжу, сидит у гримерки парень один-одинешенек в коридоре. Думаю, наверное менеджер. Ну и ляпнула "привет" на корейском. Так он как встал, как улыбнулся, как затараторил на корейском. Матерь Божья. Я конечно понимаю многое, но на слух и с такой скоростью сложно. Уже 10 раз пожалела, что рот открыла. Между тем друг мой закончил тираду и улыбается во все 33. Тут я выдаю «Простите, а вы кто?». Занавес. В первые два раза в его объяснении кроме слова "ЕХО" и "Пак" я не поняла ничего. Но он оказался сообразительным парнем и написал в телефоне "EXO member 박찬열" и показывает мне в телефон, а потом на себя. Я как пялилась на него с этой глуповатой вежливой улыбочкой, так и продолжила изображать из себя статую себя. «Ну, вот те раз» - думаю, - «вот это просто полный трындец. Надо ж так оплошать и лохануться.» Но, очевидно его это не смутило ничуть, и он продолжил говорить, правда, медленнее. Сказал, что всё вроде круто и Казань красивая, много интересных мест, и люди хорошие, сказал, мол, приезжайте в Корею, когда приедете в Корею, то приходите увидеть нас, что-то типа фанатской встречи, вроде как, потому что слово фан там было, но я не очень поняла. [прим. ред.: речь о фансайне, охо-хо] Ох уж эта наивная уверенность, что каждый, кто изучает корейский, непременно в скором времени окажется в Корее. Аминь.
Я не нашла ничего умнее, кроме как улыбаться, говорить "да-да, спасибо, приеду в Корею, приду к вам, русским вы понравились". Побоялась, что он разойдется еще больше, чем в первый раз, потому спешно откланялась, ну я же на работе или где. Он извинился, поклонился и открыв дверь, исчез в гримерке.
Это он мне на прощании и кричал как раз "Приезжайте в Корею, русская нуна-менеджер".
На сцене, на репетиции, ну, когда они не танцевали и ждали, пока режиссёр построит простых танцоров, он был самый непоседливый. Прыгает, скачет, куда-то лезет, всё смотрит. Сущий ребенок.
Обаятельный, общительный и такой простой «свой» парень. Ей-богу, говоришь с ним и такое ощущение, словно старый друг перед тобой.
• БэкХён.
Человек, которого я запомнила по тому, что в гримере стилисты баловались с его волосами, делая хвостик в первый день, пока парни отдыхали. Я мимо проходила, дверь открыта и всё видно, кхкх. Ах, и ещё по тому, что именно из-за его плеча любопытный ЧанЁль пытался увидеть, что происходит на сцене. Милота~.
• Сухо.
Сильнейший внутренний стрежень. Такими и бывают настоящие руководители в моем представлении. Сдержанный, почти незаметный, но в деле очень легок.
• Кай.
Вот, кто изменил моё мнение, за эти дни, просто на диаметрально противоположное. Хотелось бы отметить вначале, что это бы единственный участник группы, которого я хоть как-то быстро могу идентифицировать. Но не стоит радоваться, просто почти добрая половина моих близких фанатов ОЧЕНЬ не любят его, сейчас-то всё уже наоборот. Я ожидала увидеть пафосное, что-то неприступное, этакого Сергея Зверева, простите за сравнение, с замашками на манию величия. Вместо этого, знаете, что я получила? Во-первых, лицо у него детское. Вот честное слово – путь даже с тонной косметики, выражение, микромимимка – детское и всё тут. Во-вторых, мальчишка всё время один. Кроме одного момента, о котором написано выше. Ей-богу, не могу вообразить такое - пока другие сидели с менеджерами, компаниями по 3-4 человека, а он забился в какой-то проем и сидел там, не поднимая головы. Ходит он, также чуть сжав плечи и опустив голову. Улыбки за 1,5 дня я не видела ни разу, кроме случая ниже.
Что смутило: На выходе на сцену они немного растягивались и так получилось, что он выбивался и отставал, так вот ребята не держали в ряду место для него, хотя это вроде как надо, что когда подтянулся, он мигом встал бы на место и не пришлось в случае чего двигать людей - тратить время. Ребята смыкали ряд, приходилось жестом просить их раздвинутся чуть пошире. Это я вообще не поняла что было такое. Возможно, конечно, в Корее так принято, я не знаю.
Боже, а как на второй день стул стоял отдельно? Очень грустное зрелище. Даже наши строители - а они ведь такие же молодые парни, ровесники ваших кумиров, не поняли что вообще такое. Зато, какое счастье было, когда они ему улыбнулись, не без моей помощи. Как будто завеса упала, и совершенно другой человек на миг показался.
Его было не слышно и не видно.
Правда, спешу объяснить кое-что. Такая реакция, возможно, потому что у меня пунктик на такое. Я просто не могу смотреть, как человек сидит где-то в кафе там или где-то ОДИН. Я могу подойти и поболтать. Меня все друзья ругают, ведь человек, может, устал, все его достали, но ничего не могу с собой поделать. Подмечаю грустные и одинокие ауры как сканер.
Заключение.
В последней части хотелось бы сказать, что это был незабываемый и интересный опыт.
Как и везде в мире, во всем есть свои плюсы и минусы.
Не бывает ничего идеального.
Рассказала вам затем, чтобы, возможно, благодаря своим кумирам вы не забывали одну простую истину – ВСЁ НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ.
Особенно в шоу-бизнесе.
Возможно, когда-нибудь оно сыграет вам на руку, милые.
Ваш друг, Злой Волк.
ну короче сижу, смотрю разное с ними щас и дико угораю.
читать дальше
1 фото: Не подозревая, что уже фоткают, решил попялится
2: Сообразил
читать дальше
Чанель увидел на полу конфетти и ему просто жизненно необходимо было на них подуть
фух я проржалась.
настроение, видимо))